Название частей МК | Действия участника | Макс. количество баллов за каждое действие | Примечания |
Часть 1- Создание блога | Название, построение страниц в соответствии с требованиями, оформление фона, отключение проверки словом ( робота) | 6 баллов | обязательно выполнено http://karnovskaya.blogspot.ru/ |
Размещение необходимых гаджетов | 2 балла | след.гаджеты обязательны: опрос, постоянные читатели, список блогов участников ( на выбор из общего списка) выполнено http://karnovskaya.blogspot.ru/ | |
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе коллаж), аватар -по желанию | 3 баллов | обязательно выполнено http://karnovskaya.blogspot.ru/ | |
Знакомство и анализ блогов участников | 5 баллов | факультативно 1 балл за каждый из 5 блогов участников (остальные по желанию), написать комментарии в блогах + создать таблицу выполнено http://blog1-ekdergunova.blogspot.ru/ http://svetlanatilina.blogspot.ru/ http://svogmikhaylova.blogspot.ru/ http://blogkiseleva.blogspot.ru/ http://mkblognwitterdes.blogspot.ru/ | |
Встраивание кодов в блог создание баннера с ФИО автора | 5 макс.( по 1 баллу за каждый) 0 баллов | факультативно, Все про блог и для блога Код флайера Твиттер-уровень 1 Код флайера Твиттер-уровень 2 Код Создание метаблога с помощью Google Reader от Ивана Травкина (Итоги семинара) факультативно | |
макс.21 балл - мне кажется, я набрала 21 балл | |||
Часть 2- Создание микроблога | Регистрация в твиттер , биография, фото, оформление фона страницы микроблога | 5 баллов | обязательно выполнено https://twitter.com/makarfilolog |
макс.5 баллов - мне кажется, я набрала 5 баллов | |||
Часть 3-Твиттер-уровень 1
| писать твиты (сообщения) с хэштегом (ключевым словом ), | 1 балл | придумать хэштег для у частия в МК по примеру общего #свог выполнено, #5из5 |
ретвитить твиты других | 1 балл | не менее 5 твитов выполнено - 1 балл | |
удалить твит с ошибкой | 0,5 балла | 1-2 твита, написанных с ошибкой выполнено | |
вставить фото в твит | 1 балл | 1 обязательно, остальные по желанию выполнено pic.twitter.com/qBPRhxWg | |
помечать твит (избранное) | 0,5 балла | 3-5 твитов наиболее важных для участника выполнено | |
следовать за ведущей (читать) и минимум 10 участниками семинара (присоединиться к их ленте), | 2 балла | обязательно, скопировать количество твитов, читателей и читаемых на начало МК, например: (на 10.11.12) выполнено | |
опрос на http://sledui.ru/ | 3 баллов | обязательно выполнено http://sledui.ru/o/2b6 | |
викторина на http://twtpoll.com/ | 3 баллов | обязательно выполнено http://twtpoll.com/5fwozo | |
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com | 2 балла | обязательно выполнено
http://www.twitlonger.com/show/jv7ih3
| |
макс.16 баллов - мне кажется, я набрала 16 баллов | |||
Часть 4-Твиттер-уровень 2
| твит-лекция | 5 баллов | обязательно выполнено |
твит-чат | 5 баллов | обязательно выполнено http://tweetchat.com/room/5%D0%B8%D0%B75 | |
твит-событие | 5 баллов выполнено http://sledui.ru/e/5v | ||
количество твитов | 1 балл за каждые 100 твитов, макс 3 балла | более 300 твитов не оцениваются в баллах привести кол-во твитов (копирование см. выше) на 15.11.2012 не позднее 20: 00 мск | |
макс.18 баллов - мне кажется, я набрала 18 баллов | |||
Часть 5-твиттер-уровень 3
|
прослушивание записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в обучении
| 7 баллов (по 3,5 за каждый) | обязательно выполнила http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=7498689086860439287#editor/target=page;pageID=4506673609204425435 |
работа с текстовыми источниками по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности | 6 баллов ( за 3 источника) | обязательно выполнила | |
работа с методразрботками (2-3 на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о целесообразности использования возможностей твиттер в обучении | 6-9 баллов | обязательно выполнила: Урок-игра "Корректор", русский язык, 7 класс, Никиточкина М.А., А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс,Жукова Т.А. Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжа, Котельникова Н.Н., | |
работа с таблицами «Применения Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков | 3 баллов | обязательно выполнила | |
макс.24 балла - мне кажется, я набрала 24 балла | |||
Лист самоконтроля
| Постоянное ведение с указанием ссылок и приведением скриншотов (при необходимости) | 5 баллов | обязательно выполнялось |
макс.5 баллов - мне кажется, я набрала 5 баллов | |||
Итоги работы
| Создание 2х списков аргументов за и против использования блога и микроблога | 2,5 балла за каждый 5 баллов | обязательно выполнено |
макс.5 баллов | |||
Итоги МК
|
Рефлексивный комментарий + визуализация итогов
| 3 балла 3 балла | обязательно,но на выбор участника http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=7498689086860439287#editor/target=page;pageID=7911321627194009932 |
макс.6 баллов - мне кажется, я набрала 6 баллов | |||
Итого
| 100 баллов мне кажется, я набрала 100 баллов |
Лист самооценки
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
кто будет считать? и где у вас итоги семинара?
ОтветитьУдалитьсчитать ваши баллы надо вам самой и ссылки на все продукты нужны , а у вас их нет
ОтветитьУдалить