Итоги семинара
Задание для участников:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами
1. Рефлексивные отзывы учащихся в конце урока
2. Написать твитт для каждого пункта параграфа
3. Интерактивная лекция
4. Краткое изложение
5. Твитт-газета
Список разместить в Шаг 4-Твиттер (уровень 3)
Примечание: Данный список, как и вся работа в Шаге 4-Твиттер -уровень 3 поможет вам наиболее веско представить аргументы за и против использования Твиттер в обучении
Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении
Примечание: данная таблица заполнена предложениями участников семинара "Twitter:дидактический аспект"
№пп
|
Предлагаемый прием
и краткое описание его сути |
Источник
|
1.
|
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter. |
Teaching with Twitter
|
2.
|
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
| |
3.
|
Интерактивная лекция.
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter. | |
4.
|
Коллективное практическое домашнее задание.
| |
5
|
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на www.twitterfall.com или #tag | |
6
|
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
| |
7
|
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы | |
8
|
Твиттер- информационый стенд
| |
9
|
Проверка знаний английского языка через мини задания.
| |
10
|
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter | |
11
|
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
| |
12
|
Проведение твиттер- конкурсов
| |
13
|
Игровые задания для тренировки английской лексики
| |
14
|
Профориентционная работа со старшеклассниками
| |
15
|
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
|
Фестиваль "Неделя информатики"
|
Прием блогов к итоговому зачету с 14.11 до 9 часов утра мск 16.11(подробности в рассылке 9ый день МК)
Уважаемые участники!
Итогом работы в МК станет список аргументов за и против использования блога и микроблога в обучении.
На протяжении МК вам нужно анализировать свои действия с этой точки зрения, в том числе, и заполнять списки аргументов, в конце МК стоит критично взглянуть на них , изменить, дополнить, короче отшлифовать то самое рациональное зерно, а возможно и не одно, которое вам удастся найти в ходе нашей работы.
Не буду задавать форму сбора аргументов, на ваш выбор это может быть таблица, диаграмма или другой вид визуализации, главное, чтобы было понятно куда склоняется чаша весов и почему, то есть аргументы должны быть кроме всего еще и текстовыми!
В помощь вам будут позже приведены мнения др.педагогов-практиков.
Для меня , как следует из названия МК, вопрос использования блога и микроблога- решенный, а для вас?
Задание для участников:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами
1. Рефлексивные отзывы учащихся в начале и в конце урока.
2. Задание писать твитты для каждого пункта параграфи
3. Интерактивная лекция для абитуриентов.
4. Сжатое изложение.
5. Твитт-газета.
Список разместить в Шаг 4-Твиттер (уровень 3)
Примечание: Данный список, как и вся работа в Шаге 4-Твиттер -уровень 3 поможет вам наиболее веско представить аргументы за и против использования Твиттер в обучении
Уважаемые участники!
Итогом работы в МК станет список аргументов за и против использования блога и микроблога в обучении.
На протяжении МК вам нужно анализировать свои действия с этой точки зрения, в том числе, и заполнять списки аргументов, в конце МК стоит критично взглянуть на них , изменить, дополнить, короче отшлифовать то самое рациональное зерно, а возможно и не одно, которое вам удастся найти в ходе нашей работы.
Не буду задавать форму сбора аргументов, на ваш выбор это может быть таблица, диаграмма или другой вид визуализации, главное, чтобы было понятно куда склоняется чаша весов и почему, то есть аргументы должны быть кроме всего еще и текстовыми!
В помощь вам будут позже приведены мнения др.педагогов-практиков.
Для меня , как следует из названия МК, вопрос использования блога и микроблога- решенный, а для вас?
Задание для участников:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени практического использования лично вами
1. Рефлексивные отзывы учащихся в начале и в конце урока.
2. Задание писать твитты для каждого пункта параграфи
3. Интерактивная лекция для абитуриентов.
4. Сжатое изложение.
5. Твитт-газета.
Список разместить в Шаг 4-Твиттер (уровень 3)
Примечание: Данный список, как и вся работа в Шаге 4-Твиттер -уровень 3 поможет вам наиболее веско представить аргументы за и против использования Твиттер в обучении
Комментариев нет:
Отправить комментарий