Шаг 5: твиттер - уровень 3





Итоги семинара

Задание для участников:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени  практического использования лично вами
1. Рефлексивные отзывы учащихся в конце урока
2. Написать твитт для каждого пункта параграфа
3. Интерактивная лекция
4. Краткое изложение
5. Твитт-газета
Список разместить в Шаг 4-Твиттер (уровень 3)
Примечание: Данный список, как и вся работа в Шаге 4-Твиттер -уровень 3 поможет вам наиболее веско представить аргументы за и против использования Твиттер в обучении

Таблица 1 Краткий список приемов использования Твиттер в обучении

№пп
Предлагаемый прием  
и краткое описание  его сути
Источник
1.
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter.

Teaching with Twitter

2.
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
3.
Интерактивная лекция. 
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter.
4.
Коллективное практическое домашнее задание.
5
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на 
 www.twitterfall.com или  #tag
6
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
7
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы
8
Твиттер информационый стенд
9
Проверка знаний английского языка через мини задания.
10
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter
11
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
12
Проведение твиттер- конкурсов
13
Игровые задания для тренировки английской лексики
14
Профориентционная работа со старшеклассниками
15
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель



Примечание: данная таблица заполнена предложениями участников семинара "Twitter:дидактический аспект"
Прием блогов к итоговому зачету с 14.11 до 9 часов утра мск 16.11(подробности в рассылке 9ый день МК)
Уважаемые участники!
Итогом работы в МК станет список аргументов за и против использования блога и микроблога в обучении.
На протяжении МК вам нужно анализировать свои действия с этой точки зрения, в том числе,  и заполнять списки аргументов, в конце МК стоит критично взглянуть на них , изменить, дополнить, короче отшлифовать то самое рациональное зерно, а возможно и не одно, которое вам удастся найти в ходе нашей работы.
Не буду задавать форму сбора аргументов, на ваш выбор это может быть таблица, диаграмма или другой вид визуализации, главное, чтобы было понятно куда склоняется чаша весов и почему, то есть аргументы должны быть кроме всего еще и текстовыми!
В помощь вам будут позже приведены мнения др.педагогов-практиков.
Для меня , как следует из названия МК, вопрос использования блога и микроблога- решенный, а для вас?
Задание для участников:
Познакомиться со списком приемов использования Твиттер в обучении (таблица 1) и составить рейтинг из 5 приемов, наиболее приемлемых для вашей педагогической деятельности, выстроив их по степени  практического использования лично вами
1. Рефлексивные отзывы учащихся в начале и в конце урока.
2. Задание писать твитты для каждого пункта параграфи
3. Интерактивная лекция для абитуриентов.
4. Сжатое изложение.
5. Твитт-газета.
Список разместить в Шаг 4-Твиттер (уровень 3)
Примечание: Данный список, как и вся работа в Шаге 4-Твиттер -уровень 3 поможет вам наиболее веско представить аргументы за и против использования Твиттер в обучении

Комментариев нет:

Отправить комментарий